О конференции
II Научно-практическая конференция «Коучинг и наставничество: теория и практика» состоится в онлайн формате.
Ожидаем не менее 3000 слушателей.
На конференции спикеры и участники обсудят перспективы развития научных исследований, новые методы и уникальные разработки, основанные на научной базе и комплексном подходе в коучинге и наставничестве. Будут рассмотрены проблематика внедрения инструментов коучинга и наставничества в организациях, а также практические кейсы.
По итогам работы конференции будет опубликован сборник научных статей с размещением в РИНЦ.
Ожидания от информационного партнёра
Размещение информации о мероприятии в социальных сетях партнера и рассылка по его базе. Условия и количество обсуждается сторонами индивидуально при подписании договора о партнерстве
Предложение информационным партнёрам
Пакет №1
безоплатно, кол-во неограниченно
- Размещение логотипа партнёра на сайте Конференции в разделе «Информационные партнёры»
- Упоминание партнера, и логотип в презентации на вступительном и заключительном выступлении Научно-Практической конференции
Пакет №2
10 000 руб, кол-во 7 партнеров
- Размещение логотипа партнёра на сайте Конференции в разделе «Информационные партнёры»
- Упоминание партнера, и логотип в презентации на вступительном и заключительном выступлении Научно-Практической конференции
- Включение логотипа партнера в рекламный ролик, прокрутка в паузах между выступлениями спикеров.
- Включение в емайл-рассылку по всем зарегистрированным слушателям конференции письма с предложением от партнеров с обязательным ЕРИДом.
Пакет №3
20 000 руб, кол-во 3 партнера
- Размещение логотипа партнёра на сайте Конференции в разделе «Информационные партнёры»
- Упоминание партнера, и логотип в презентации на вступительном и заключительном выступлении Научно-Практической конференции
- Включение логотипа партнера в рекламный ролик, прокрутка в паузах между выступлениями спикеров.
- Включение в емайл-рассылку по всем зарегистрированным слушателям конференции письма с предложением от партнеров с обязательным ЕРИДом.
- Логотип партнера включен в презентацию выступления каждого спикера.
- Интервью с партнером, проведенное в период не позднее 6 мес. после конференции и размещение в видео и аудио формате на всех ресурсах Федерации.