Мария Фокина
- Часы коучинга > 1400 ч.
- Часы супервизии > 100 ч.
Образование
- СПбГТУ «Военмех» им. Д. Ф. Устинова, преподаватель политологии (2006)
- Международная Академия Коучинга, «Коучинг в бизнесе», ACSTH (2019)
- Центр «Системное Лидерство», Ян Якоб Стам, «Потенциал и лидерство во время кризиса» (2020)
- Академия 5 Prism, «Сертификация по методу 5 Prism» (2020)
- Академия 5 Prism, «Основы психологии в коучинге» (2020)
- Академия 5 Prism, «Сопровождение до АСС» (2020)
- Академия Смысла А. В. Курпатова, «Факт-карты» (2021)
- Академия 5 Prism, «Сертификация 5 Prism Pro» (2021)
- Академия 5 Prism, «Повышение квалификации по психологии в коучинге» (2021)
- Академия 5 Prism, «Профессиональный супервизор» (2022)
О себе
Я – коуч, супервизор и преподаватель. На сегодня у меня 300+ клиентов в 15-ти странах мира. Мой опыт включает 19 лет в продажах, 17 из которых – это управленческая экспертиза в офлайн- и онлайн-рознице в крупнейших организациях России и Европы: Stockmann, Nokia, Вымпелком (Билайн), Philips и Мэлон Фэшн Груп.
Мои ключевые компетенции:
- Стратегическое планирование.
- Развитие каналов продаж с оборотами более 1 млрд. в год.
- Управление командами 50+ человек.
- Личная и командная ответственность за коммерческий результат до прибыли.
- Открытие новых рынков продаж.
- Эффективное управление удаленными командами.
- Запуск стартапов.
- Актуализация инфраструктур.
- Построение эффективной кросс-функциональной коммуникации.
- На старте карьеры прошла путь от продавца-консультанта до операционного директора / директора по развитию канала продаж за 2 года.
Мой главный метод – разрешить себе свой путь и смелость для свершений на нем.
Моя специализация в коучинге – это личные трансформации с целью разрешить себе сделать невозможное возможным.
Моя личная стратегия – это уметь совмещать все свои любимые занятия, успевать заниматься спортом, постоянно учиться, заниматься благотворительностью и счастливо жить со своей маленькой семьей.
Я глубоко убеждена, что супервизия полезна, чтобы вы:
-
- Лучше понимали клиента, проще находили контакт, могли увидеть в своих сессиях то, что обычно «выпадало» из поля вашего внимания, и повысить общую эффективность работы.
- Научились управлять своим состоянием во время и после работы с клиентом и оставаться в присутствии и ресурсном состоянии, предупредить выгорание.
- Начали понимать свои границы и границы клиента в целях предотвращения излишнего вовлечения в задачу клиента и перехода в другую роль.
- Сделали свои сессии более безопасными для себя и клиента.
- Проработали свои страхи и сомнения, стали увереннее и получили больше наслаждения от своей работы.
- Научились находить решение в сложных, непонятных и неоднозначных ситуациях, когда опускаются руки.