В начале этого года Telegram вышел на 5 место среди российских интернет-ресурсов по объему дневной аудитории (исследование Mediascope).
Сегодня Телеграм — это полноценная медийная платформа, где почти треть времени пользователи мессенджера отводят на чтение каналов и экспертных блогов. Более 40% населения пользуются им ежедневно. Среди этих пользователей есть активная, вовлеченная и платежеспособная аудитория.
20 октября бизнес-коуч Дмитрий Воловиков поделился с участниками своим опытом продвижения в Телеграм с нуля и дал рекомендации по привлечению клиентов.
Спикер: Дмитрий Воловиков
Наставник предпринимателей и ТОП-менеджеров
- Член ФПКиН
- Профессиональный бизнес-коуч (апликант РСС ICF)
- Более 20 лет работы в крупных экспортных компаниях
- Коммерческий директор зерновой экспортной компании Южный Центр (входила в ТОП-5 экспортеров зерновых из РФ)
На вебинаре участники узнали:
— Как оформить профиль эксперта в Телеграм;
— С чего начать: как создать канал и как его правильно оформить;
— Как Чат-боты могут помочь в привлечении клиентов;
— Где брать идеи для контента;
— Какие существуют платные и бесплатные способы привлечения подписчиков.
Запись мероприятия доступна к просмотру для членов ФПКиН.