Вы сейчас просматриваете Как коучу и наставнику развить свой Telegram-канал с нуля и привлекать клиентов

Как коучу и наставнику развить свой Telegram-канал с нуля и привлекать клиентов

В начале этого года Telegram вышел на 5 место среди российских интернет-ресурсов по объему дневной аудитории (исследование Mediascope). 

Сегодня Телеграм — это полноценная медийная платформа, где почти треть времени пользователи мессенджера отводят на чтение каналов и экспертных блогов. Более 40% населения пользуются им ежедневно. Среди этих пользователей есть активная, вовлеченная и платежеспособная аудитория.

20 октября бизнес-коуч Дмитрий Воловиков поделился с участниками своим опытом продвижения в Телеграм с нуля и дал рекомендации по привлечению клиентов.

Спикер: Дмитрий Воловиков

Наставник предпринимателей и ТОП-менеджеров

  • Член ФПКиН
  • Профессиональный бизнес-коуч (апликант РСС ICF)
  • Более 20 лет работы в крупных экспортных компаниях
  • Коммерческий директор зерновой экспортной компании Южный Центр (входила в ТОП-5 экспортеров зерновых из РФ)

На вебинаре участники узнали:

— Как оформить профиль эксперта в Телеграм; 

— С чего начать: как создать канал и как его правильно оформить; 

— Как Чат-боты могут помочь в привлечении клиентов; 

— Где брать идеи для контента; 

— Какие существуют платные и бесплатные способы привлечения подписчиков.

Запись мероприятия доступна к просмотру для членов ФПКиН.