Каждый клиент приносит на сессию целую систему контекстов, смыслов, окружения, которые важно учитывать коучу. А если он является частью организации, у коуча появляется дополнительный фокус внимания: контракт не только с клиентом, но и с компанией.
14 ноября прошла встреча, которая помогла коучам лучше разобраться в вопросах работы с корпоративными клиентами. Участники смогли поисследовать реальные кейсы бизнес-коучей и навести фокус на отношения коуча и клиента через призму системной супервизии.
? Спикер: Светлана Юрина
Супервизор, 250+ часов супервизии
- Коуч-эксперт ФПКиН, РСС ICF, 1500+ часов
- Сертифицированный Ментор
- 1000+ часов в качестве тренера и фасилитатора
- Магистр психологии, НИУ ВШЭ
- Магистр управления, АНХ при Президенте РФ
- Более 25 лет управленческого стажа
- 7 лет в digital-трансформации и сервисной культуре
На вебинаре участники узнали:
- с какими вызовами сталкивается коуч в работе с бизнес-запросами;
- какие запросы бизнес-коучу полезно принести на супервизию;
- что коуч может улучшить в своей работе с корпоративными клиентами благодаря супервизии.
Запись мероприятия доступна к просмотру для членов ФПКиН.