You are currently viewing 4 действия для продвижения коучей, экспертов и наставников

4 действия для продвижения коучей, экспертов и наставников

Ни для кого не секрет, что доход специалистов помогающих профессий напрямую зависит от привлечения клиентов и продажи услуг. Но без эффективного продвижения довольно сложно повлиять на входящий поток заявок, расширить аудиторию, донести преимущества и ценность своей работы и повысить свою значимость и востребованность в профессиональной среде.

В формате новой рубрики «открытый микрофон», мы раскрыли тему продвижения коучей, экспертов и наставников с разных сторон, вместе с экспертами Вероникой Ендовицкой, Алиной Цитрон, Натальей Костенко и Виолеттой Зайцевой. И теперь делимся с вами основными действиями, которые помогут развитию вашей профессиональной деятельности.

  1. Разобраться с ошибками в продажах

Продажи – важный инструмент в работе помогающих практиков. Однако, на этом этапе часто встречаются ошибки, которые влияют на дальнейшее развитие, веру в себя и свою профессию. Вероника Ендовицкая назвала 5 самых распространенных ошибок:

  • Продавать инструмент, а не решение задачи. Клиент покупает не услугу, а результат, который рассчитывает получить от работы с нами. 
  • Отказываться от предыдущего опыта. Любой наш опыт может быть полезен клиенту. Важно понять, как применить его в работе и доносить свою ценность, с учетом этого опыта. 
  • Пытаться угадать, какая задача стоит у клиента и какой результат будет от работы с нами. Выявлять потребности и запросы аудитории всегда эффективнее с помощью практики: опросы, личные встречи, бесплатные консультации, обратная связь.
  • Отчаиваться, сдаваться и прекращать тестировать гипотезы. 

Личное послание от Виктории Ендовицкой для всех экспертов, наставников и коучей: «Не сдавайтесь и не прекращайте. Если сейчас что-то в продажах не получается, пробуйте еще и все обязательно получится». 

  1. Повысить собственную самоценность

Самоценность влияет на то, через какую призму мы смотрим на себя, и на то, как мы воспринимаем мир вокруг себя. Если мы не знаем и не ощущаем свою самоценность, нам сложно стать заметными, продвигаться и продавать.

Алина Цитрон рассказала, как повысить свою самоценность:

Начать замечать свое влияние на то, что у вас сейчас есть.

  • Включить ежедневный ритуал заботы о себе в каждой сфере жизни. Когда мы создаем ритуалы заботы о себе, мы чувствуем себя комфортно с самими собой. И из этого состояния выходить в продажи намного проще.
  • Проверить свои цели через призму своего удовольствия. Когда у нас есть определенная цель, важно, чтобы она отвечала нашим ценностям и мы удовлетворяли свои потребности на пути к этой цели.
  • Открытость, любопытство, благодарность – это то, что нужно, чтобы ощущать свою самоценность. Если мы реализуем свою миссию, именно самоценность становится двигателем к росту и процветанию. 
  1. Создать упаковку, которая продает

Упаковка — это то, что позволяет сократить количество касаний с клиентом от первого знакомства до продажи. 

Важные элементы упаковки профиля в социальных сетях:

•узнаваемый аватар

•понятное описание профиля: кто вы, ваши профессиональные достижения, чем вы можете быть полезны

•закрепленные посты и истории, из которых понятно: кто вы, что вы продаёте, какой результат получают ваши клиенты, какие отзывы оставляли вам клиенты, как купить ваши услуги

•контент, отражающий вашу экспертность 

•воронка продаж

Так как коучи, эксперты и наставники в основном работают и продают свои услуги через интернет, Наталья Костенко показала, как выглядит воронка для онлайн-продукта в социальных сетях:

  • Привлечение внимания. Сильные заголовки на публикациях, яркие изображения, фото. Необычное и раскрывающее вашу экспертность описание.
  • Цепочка контента по основным потребностям и проблемам, которые решает наш продукт/услуга.
  • Демонстрация продукта или услуги со всех сторон. Донесение информации о том, каким образом мы решаем проблему клиента. 
  • Цепочка контента, которая закрывает возражения.
  • Продажа.

«Органическое продвижение в 2023 году — скорее миф, чем реальность» — отметила Наталья Костенко. Поэтому важно быть на всех площадках в социальных сетях и создавать максимальное количество точек контакта с клиентом. 

  1. Начать и не бросать продвижение

Большая сложность в продвижении для коучей, экспертов и наставников — знаем что делать, но не делаем. 

Виолетта Зайцева объяснила причину бездействия так: «Внутри каждого из нас живет Станиславский, который кричит: «Не верю». 

  • Не верю в себя. В то, что получится. В то, что я могу это делать. 
  • Не верю в продукт. В те инструменты, которые я даю. 

Но мы можем помочь себе. Разобрать эти установки. И сохранить мотивацию, чтобы продвигать себя и свои услуги. 

Как сохранить мотивацию:

  • Переключить фокус внимания с результата на процесс.
  • Работать из наполненности, а не из дефицита.
  • Быть клиентом своей ниши. Обращаться за помощью и поддержкой к другим коучам и наставникам. Верить в себя через своих коллег. 
  • Делать то, что наполняет и проявлять это через социальные сети. 

Там, где фокус нашего внимания — там наш результат. Мы не просто так рассмотрели продажи и продвижение и со стороны мышления и со стороны маркетинга. Это действительно очень важный вопрос в работе коучей, экспертов и наставников и подходить к нему нужно комплексно, чтобы и клиент и специалист получали максимум пользы от взаимодействия. 

Подробнее о каждом действии эксперты рассказали на вебинаре в формате открытого микрофона «Продвижение услуг эксперта, коуча и наставника». 

Посмотреть запись вебинара вы можете по ссылке: https://online.procoach.ru/pl/teach/control/lesson/view?id=313648240&editMode=0