Слова клиента — это привычный фундамент, на который опираются коучи в ходе своей практики.
Но часто бывает так, что чувства клиента сильно отличаются от того, что он рассказывает на сессии. И чтобы коучу понять, о чем на самом деле думает человек, что его беспокоит и как ему прийти к результату, нужно перестать слышать и научиться смотреть в глубину.
Что это значит:
- понимать, на каком этапе сессии вы находитесь, и что здесь происходит с клиентом
- замечать макро и микро эмоции клиента
- развивать интуицию, доверять своим чувствам, находиться в полном присутствии с клиентом
- развивать способность калибровать свои эмоции
- переводить эмоции клиента в движение, а не подавлять их
Как освоить технику работы с клиентом на глубине, рассказала Виктория Фастунова на вебинаре «Глухой коучинг — слушай сердцем».
Глухой коучинг – это методика, основанная на осознанности и внутреннем диалоге.
Она подразумевает внимание к собственным мыслям и чувствам, даже если они кажутся «глухими» или незаметными.
Смотрите запись вебинара, чтобы:
- узнать, как работать с эмоциями клиента и со своим эмоциональным состоянием, особенно в условиях неизвестности
- увидеть реальный процесс, когда коуч не слышит клиента, в формате демо-сессии
Запись вебинара доступна всем членам Федерации.
Стать членом Федерации и всего за 4 000 рублей получить годовой доступ ко всем вебинарам, тренингам, мастер-классам для профессионального развития коучей вы можете по ссылке: