Вы сейчас просматриваете Как научиться слышать то, чего нам не говорит клиент?

Как научиться слышать то, чего нам не говорит клиент?

Слова клиента —  это привычный фундамент, на который опираются коучи в ходе своей практики. 

Но часто бывает так, что чувства клиента сильно отличаются от того, что он рассказывает на сессии. И чтобы коучу понять, о чем на самом деле думает человек, что его беспокоит и как ему прийти к результату, нужно перестать слышать и научиться смотреть в глубину.

Что это значит:

  • понимать, на каком этапе сессии вы находитесь, и что здесь происходит с клиентом
  • замечать макро и микро эмоции клиента
  • развивать интуицию, доверять своим чувствам, находиться в полном присутствии с клиентом
  • развивать способность калибровать свои эмоции
  • переводить эмоции клиента в движение, а не подавлять их

Как освоить технику работы с клиентом на глубине, рассказала Виктория Фастунова на вебинаре «Глухой коучинг —  слушай сердцем».

Глухой коучинг – это методика, основанная на осознанности и внутреннем диалоге.

Она подразумевает внимание к собственным мыслям и чувствам, даже если они кажутся «глухими» или незаметными.

Смотрите запись вебинара, чтобы: 

  • узнать, как работать с эмоциями клиента и со своим эмоциональным состоянием, особенно в условиях неизвестности
  • увидеть реальный процесс, когда коуч не слышит клиента, в формате демо-сессии

Запись вебинара доступна всем членам Федерации.

СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ 

Стать членом Федерации и всего за 4 000 рублей получить годовой доступ ко всем вебинарам, тренингам, мастер-классам для профессионального развития коучей вы можете по ссылке:

СТАТЬ ЧЛЕНОМ ФЕДЕРАЦИИ

Добавить комментарий