Back Вернуться к списку менторов

Федотова Елена

ICFКоуч Эксперт ФПКиН
  • Часы коучинга > 650 ч.
  • Часы менторинга > 30 ч.

Образование

Образование вне коучинга:

  • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Экономист (2010 г.)

Образование в коучинге:

  • Федерация профессиональных коучей и наставников, Ментор по стандартам ФПКиН (2024 г.)
  • Академия 5 Prism, Профессиональный ментор-коуч ICF (2024 г.)
  • Академия 5 Prism, Специалист по групповому коучингу и мастермайндам (2024 г.)
  • Академия 5 Prism,  Коучинг международного уровня,  Level 2 (2023 г.)
  • Международная Академия трансперсонального коучинга INNER INSIGHT,  сертификат ACSTH  (2020 г.)
  • Международная Академия трансперсонального коучинга INNER INSIGHT, Корпоративный коучинг (2020 г.)
  • Международная Академия трансперсонального коучинга INNER INSIGHT, Антикризисный коучинг (2020 г.)
  • Международная Академия трансперсонального коучинга INNER INSIGHT, Семейный коучинг (2020 г.)
  • Международная Академия трансперсонального коучинга INNER INSIGHT, Подготовка к АСС (2020 г.)

О себе

Я ,  LIFE-коуч , работаю с 2020 года , с 2024 года —  профессиональный ментор и групповой коуч , ведущий Мастер-майндов.

 

Примеры запросов  на менторинг :

  • Сертификация ФПКиН уровень Коуч-Практик ;Коуч-Эксперт
  • Заключение контракта на каждую сессию и весь коучинговый процесс , векторы развития в маркере 3.4
  • Глубокая работа с уровнем КТО клиента
  • Активное слушание и использование в сессии вербального, невербального , эмоционального проявления клиента (компетенция 6 )
  • Стимулирование осознанности клиента (компетенция 7)
  • Поддержка и передача ответственности клиенту , подведение итогов на протяжении всей сессии и всег коучингового процесса (компетенция 8 )

 

Менторинг в коучинге по стандартам ФПКиН особое  удовольствие — сформированные с учетом особенностей менталитета и среды , с четкой опорой на психосемантику в формулировках дает возможность максимально быстро проявлять профессионализм в коучинге и встать на крепкие рельсы развития.

 

Как ментор, на первое место ставлю уникальность коуча , даю развивающую и поддерживающую обратную связь, что позволяет через личную опору дать возможность развития необходимых компетенций в коучинге.