Вернуться к списку менторов
Федотова Елена
Коуч Эксперт ФПКиН
- Часы коучинга > 650 ч.
- Часы менторинга > 30 ч.
Образование
Образование вне коучинга:
- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Экономист (2010 г.)
Образование в коучинге:
- Федерация профессиональных коучей и наставников, Ментор по стандартам ФПКиН (2024 г.)
- Академия 5 Prism, Профессиональный ментор-коуч ICF (2024 г.)
- Академия 5 Prism, Специалист по групповому коучингу и мастермайндам (2024 г.)
- Академия 5 Prism, Коучинг международного уровня, Level 2 (2023 г.)
- Международная Академия трансперсонального коучинга INNER INSIGHT, сертификат ACSTH (2020 г.)
- Международная Академия трансперсонального коучинга INNER INSIGHT, Корпоративный коучинг (2020 г.)
- Международная Академия трансперсонального коучинга INNER INSIGHT, Антикризисный коучинг (2020 г.)
- Международная Академия трансперсонального коучинга INNER INSIGHT, Семейный коучинг (2020 г.)
- Международная Академия трансперсонального коучинга INNER INSIGHT, Подготовка к АСС (2020 г.)
О себе
Я , LIFE-коуч , работаю с 2020 года , с 2024 года — профессиональный ментор и групповой коуч , ведущий Мастер-майндов.
Примеры запросов на менторинг :
- Сертификация ФПКиН уровень Коуч-Практик ;Коуч-Эксперт
- Заключение контракта на каждую сессию и весь коучинговый процесс , векторы развития в маркере 3.4
- Глубокая работа с уровнем КТО клиента
- Активное слушание и использование в сессии вербального, невербального , эмоционального проявления клиента (компетенция 6 )
- Стимулирование осознанности клиента (компетенция 7)
- Поддержка и передача ответственности клиенту , подведение итогов на протяжении всей сессии и всег коучингового процесса (компетенция 8 )
Менторинг в коучинге по стандартам ФПКиН особое удовольствие — сформированные с учетом особенностей менталитета и среды , с четкой опорой на психосемантику в формулировках дает возможность максимально быстро проявлять профессионализм в коучинге и встать на крепкие рельсы развития.
Как ментор, на первое место ставлю уникальность коуча , даю развивающую и поддерживающую обратную связь, что позволяет через личную опору дать возможность развития необходимых компетенций в коучинге.