Психологическая роль — один из основных механизмов социального взаимодействия личности. В общении с разными людьми мы проявляем себя по-разному. Но если в обычной жизни можем упускать это из виду, то во время работы с клиентами очень важно отслеживать, из какой роли общается каждый участник сессии.
Об этом рассказали Лариса Адамова и Мария Жилякова на встрече, которая прошла 13 сентября.
Лариса Адамова
Кандидат психологических наук, доцент
- Коуч Эксперт ФПКиН, мастер коуч ICI
- Карьерный коуч
- Автор и ведущая курсов по психологии
- Преподаватель психологии и коучинга в ВУЗе
- Семейный психолог, КБТ-психолог, НЛП-практик
Мария Жилякова
Магистр психологии, клинический психолог
- Коуч Практик ФПКиН, АCC ICF
- Мастер коуч ICI, нейрокоуч
- Групповой коуч
- CBT, ACT, CFT терапевт
- Преподаватель, куратор и методолог образовательных программ
На вебинаре участники узнали:
- какие бывают роли у коуча/наставника и клиента, как они взаимодействуют в ходе сессии;
- какие факторы и ограничивающие убеждения снижают эффективность взаимодействия;
- как найти свой путь к балансу психологических ролей.
Запись вебинара доступна по ссылке:
Эффективное взаимодействие психологических ролей коуча/наставника и клиента (procoach.ru)