You are currently viewing Эффективное взаимодействие психологических ролей коуча/наставника и клиента

Эффективное взаимодействие психологических ролей коуча/наставника и клиента

Психологическая роль — один из основных механизмов социального взаимодействия личности. В общении с разными людьми мы проявляем себя по-разному. Но если в обычной жизни можем упускать это из виду, то во время работы с клиентами очень важно отслеживать, из какой роли общается каждый участник сессии.

Об этом рассказали Лариса Адамова и Мария Жилякова на встрече, которая прошла 13 сентября.

Лариса Адамова 

Кандидат психологических наук, доцент

  • Коуч Эксперт ФПКиН, мастер коуч ICI
  • Карьерный коуч
  • Автор и ведущая курсов по психологии
  • Преподаватель психологии и коучинга в ВУЗе
  • Семейный психолог, КБТ-психолог, НЛП-практик

Мария Жилякова

Магистр психологии, клинический психолог

  • Коуч Практик ФПКиН, АCC ICF
  • Мастер коуч ICI, нейрокоуч
  • Групповой коуч
  • CBT, ACT, CFT терапевт
  • Преподаватель, куратор и методолог образовательных программ

На вебинаре участники узнали:

  • какие бывают роли у коуча/наставника и клиента, как они взаимодействуют в ходе сессии;
  • какие факторы и ограничивающие убеждения снижают эффективность взаимодействия;
  • как найти свой путь к балансу психологических ролей.

Запись вебинара доступна по ссылке:
Эффективное взаимодействие психологических ролей коуча/наставника и клиента (procoach.ru)