Вы сейчас просматриваете Маркировка интернет-рекламы

Маркировка интернет-рекламы

Как коучу или наставнику продвигаться и не получить  штраф за отсутствие маркировки? В этом мы разбирались 17 октября на вебинаре практикующего юриста ФПКиН со стажем более 20 лет, выпускницы Президентской программы управленческих кадров Юлии Коноваловой.

Спикер вебинара — Юлия Коновалова

Юрист ФПКиН и Академии профессионального коучинга 5 Prism

  • Член ФПКиН
  • Частнопрактикующий юрист
  • Стаж практической деятельности более 20 лет
  • Стаж преподавательской деятельности 7 лет
  • Выпускница Президентской программы управленческих кадров

На вебинаре участники узнали:

  • Что значит маркировка рекламы;
  • Какую информацию на собственных ресурсах (сайты, социальные сети и т.п.) необходимо маркировать, а какую нет;
  • Как и где получить идентификатор рекламы (токен);
  • Что такое операторы рекламных данных и Единый реестр интернет-рекламы;
  • Кто обязан передавать данные о рекламе;
  • Что учесть в рекламных договорах и актах;
  • Какая ответственность существует за отсутствие маркировки рекламы.

Запись вебинара доступна для членов ФПКиН и оплатившим доступ к вебинару.